О НАС

ЮЖЭЛИ-ПАРФЮМ – является одним из основных дистрибьюторов парфюмерии и косметики Республики Беларусь.

--- Компания ЮЖЭЛИ-ПАРФЮМ работает на рынке Республики Беларусь с 1994 года.
--- С 1994 по 1998 годы - сеть розничных торговых объектов по продаже товаров парфюмерии, косметики и бытовой химии.
--- С 1998 года по настоящее время – дистрибуция парфюмерии и косметики в Республике Беларусь.
--- За время работы мы вывели на рынок ряд брендов, обеспечив для них лидирующие позиции в своих сегментах.
--- Наша компания строит отношения с Партнерами на долгосрочной и взаимовыгодной основе, предоставляя высокий уровень сервиса и услуг нашим Поставщикам и нашим Покупателям.


НАША МИССИЯ

Удовлетворение потребностей жителей Республики Беларусь в красоте и удовольствии через предоставление уникального, доступного и качественного продукта .


ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА

Основное направление - развитие эксклюзивных контрактов.
Около 800 наименований продукции в категории mass–market в сегментах:
--- Станки и косметика для бритья.
Компания «ЮЖЭЛИ-ПАРФЮМ» является эксклюзивным дистрибьютором Schick (Wilkinson), Германия.
--- Парфюмерия , духи, туалетные воды, дезодоранты.
Прямые поставки из стран ОАЭ, Турция, Индия, РФ. Продукты в разных ценовых категориях . А также парфюмерия для детей.
--- Краски для волос, средства по уходу за волосами.
Наша компания - самый крупный поставщик краски для волос на территории Республики Беларусь.
Это краски и красящие бальзамы, шампуни, лаки для волос и т.д. ТМ РоКОЛОР, Тоника (Россия), Fara (Россия) и Prestige (Болгария), Venita( Польша).
--- Группа косметических пеномоющих средств (шампуни, гели) и гигиены полости рта.
--- Детская декоративная косметика и косметика для ежедневного ухода.
ТМ Принцесса и Spider man (Россия) – ТМ № 1 в Беларуси и в РФ, My Little Pony, Тачки, Minions и т.д.
Открыты для сотрудничества с новыми поставщиками в категории женская гигиена , детские подгузники и некоторые другие сегменты.


СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА

--- Клиентская база составляет более 5000 торговых объектов по всей Республике Беларусь.
--- Работаем со всеми каналами сбыта от гипермаркетов до точек на открытых рынках.
--- Отдел продаж состоит из 4-х подразделений, между которыми распределена вся территория Республики Беларусь. Общая численность отдела продаж 33 человека.
--- Расчет заказов осуществляется непосредственно  на торговых объектах по современным алгоритмам с моментальной передачей их в работу.
--- Подразделение мерчендайзинга обслуживает все крупные и сетевые предприятия по всей стране.

img name

МАРКЕТИНГ

Отдел маркетинга является многофункциональным подразделением полного цикла, начиная с подготовки введения нового продукта и заканчивая разработками рекламных компаний и оценкой их эффективности.
В состав входят сотрудники, продвигающие либо 1 бренд, либо группу брендов от одного поставщика.
В функции маркетингового отдела входят:
--- выявление потребностей существующих и потенциальных потребителей;
--- разработка и реализация стратегий по продвижению торговых марок;
--- клиентинг;
--- аналитика продаж;
--- обучение и консультирование торгового персонала;
--- мерчендайзинг.
Компания имеет большой опыт в проведении промоакций, рекламных кампаний, семинаров, пресс-конференций, презентаций, выставок.


ЛОГИСТИКА

Доставка товара привлеченными транспортными компаниями в каждую розничную точку страны.
Периодичность доставки – 1 раз в неделю.
Склад компании - 1 200 кв. м.

img name

КАДРЫ

Наш коллектив (порядка 70 человек)- это команда профессионалов, объединенная общими целями и задачами.
Каждый из сотрудников поддерживает и реализует общее стремление к превосходству техники продаж и продвижения товара по отношению к конкурентам.
Лидирующие позиции наших брендов для нас - самый главный и объективный показатель профессионализма компании в целом и каждого из нас.


БУДУЩЕЕ

Гарантия будущего успеха фирмы “ЮЖЭЛИ-ПАРФЮМ” в ориентированной на маркетинг философии бизнеса, в центре которой наши Покупатели. Мы верим, что только с хорошо подготовленным и соответствеующе настроенным персоналом возможно достижение результатов, которыми можно гордиться.
Будучи сугубо коммерческой организацией, рост доходной части и повышение эффективности существующих процессов - наша постоянная цель.
Именно поэтому приоритетами нашей компании являются:
--- повышение квалификации членов нашей команды и стимулирование корпоративного духа;
--- разработка и реализация современных маркетинговых стратегий;
--- развитие современной концепции клиентинга;
--- безупречные поставки и документальное сопровождение сделки;
--- своевременные расчеты с нашими Поставщиками являются одной из главных частей профессионального имиджа компании.